Проект

ПКП "Теплосфера" (Этлас (ЭДО))

Заказчики: Теплосфера ПКП

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2012/04 — 2012/04
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

САРАТОВСКАЯ КОМПАНИЯ ООО «ПКП «ТЕПЛОСФЕРА» ПРИСТУПИЛА К РАСШИРЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ЭТЛАС

Заказчик

Предприятие ООО «ПКП «Теплосфера» было основано в 2001 году. Развитие компании осуществлялось по пути от предоставления услуг по ремонту и техническому обслуживанию промышленных котельных до выпуска собственной продукции.

Одна из приоритетных задач ПКП «Теплосфера» – постоянное усовершенствование технологий, позволяющих предложить партнерам решении любых задач в сфере теплоэнергетики. Компания динамично развивается и планирует расширение круга партнеров на всей территории Российской Федерации, используя накопленный опыт и неизменно высокую репутацию, что влечет за собой необходимость повышать эффективность работы всех подразделений компании.

Задачи проекта

До недавнего времени работа в этом направлении осложнялась большим количеством бумажной документации и отсутствием автоматизированного процесса хождения документов между подразделениями компании.

В результате в ПКП «Теплосфера» назрела потребность во внедрении системы, которая бы позволила полностью автоматизировать документооборот и взаимодействие в компании.

Ход проекта

В итоге руководством компании был взят курс на выбор системы электронного документооборота. Среди основных критериев выбора системы было соотношение цена-качество, а также ее гибкость – то есть возможность приспосабливать её для решения постоянно меняющихся задач. Особое внимание обратили на возможность удаленной работы по установке и настройке системы. В результате была выбрана система электронного документооборота ЭТЛАС, которая соответствовала всем вышеперечисленным критериям.

Результат проекта

Первый этап внедрения СЭД ЭТЛАС в ПКП «Теплосфера» был осуществлен в марте 2011 года. В процессе внедрения была автоматизирована работа со всей документацией и налажен оперативный контроль руководства за бизнес-процессами компании.

На сегодняшний день идет дополнительная автоматизация работы юридического отдела компании.